Общайтесь с поставщика? поставщик
Yoyo Ms. Yoyo
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :82-31-7626711
Главная > Перечень Продуктов > Samsung 3D Viewer > Galaxy S9 + 3D Viewer
Сервис онлайн
Yoyo
Свяжитесь сейчас

Galaxy S9 + 3D Viewer

Категория продукта Galaxy S9 + 3D Viewer, мы специализированные производители из Китая, Galaxy S9 + 3D Viewer, Galaxy S9 + Vr Viewer поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты 3D Viewer для Galaxy S9 + R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Galaxy S9 + 3D Viewer Поставщики

Galaxy S9 + 3D Viewer - защитный экран для Android Samsung Galaxy S9 + для просмотра 3D без 3D-очков, 3D Personal Viewer,

Это просто выглядит как прозрачный чехол для телефона в форме, но если вы положите его на передней части экрана, это даст вам отличный опыт. Вы можете смотреть 3D фильмы и сцены, животные вылетят из вашего телефона, очень волшебно!

3D очки теперь ушли в прошлое благодаря Snap 3D Viewer. Наша запатентованная технология отслеживает положение просмотра пользователя и соответствующим образом стабилизирует экран, чтобы обеспечить реальный трехмерный просмотр без очков.

Этот тип совместим с Galaxy S9 + 3D Viewer

Если вы хотите отдохнуть, вы можете просто положить его обратно на телефон, тогда он действует как полнофункциональная защитная пленка для экрана, обеспечивающая защиту от ключей, царапин, падений, трещин, инструментов и многого другого.

ГАРАНТИЯ: Если вы не испытываете настоящий 3D-опыт, мы выкупим этот продукт у вас - без вопросов. Пожизненная гарантия. Любите это - или ваши деньги назад. Мы ЭТО уверены в этом продукте.

Snap3D Galaxy S9 3D ViewerVr Viewer For Galaxy S9+Galaxy S9+ 3D ViewerVr Viewer For Galaxy S9+Galaxy S9+ 3D Viewer

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Yoyo Ms. Yoyo
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:82-31-7626711 Email:yoyo@isidsnap3d.com
Home > Products > Samsung 3D Viewer > Galaxy S9+ 3D Viewer
Online Service
Yoyo

Ms. Yoyo

Leave a message
Contact Now

Galaxy S9+ 3D Viewer

Product categories of Galaxy S9+ 3D Viewer, we are specialized manufacturers from China, Galaxy S9+ 3D Viewer, Galaxy S9+ Vr Viewer suppliers/factory, wholesale high-quality products of 3D Viewer For Galaxy S9+ R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Galaxy S9+ 3D Viewer Suppliers

Galaxy S9+ 3D Viewer is a Screen Protective Case for Android Samsung Galaxy S9+ to Watch 3D Without 3D Glasses ,3D Personal Viewer,

It just look like a clear phone case in shape, but if you put it on the front of your screen, it will gives you a great experience. You can watch 3D movies and the scene, the animals will fly out of your phone, very magic!

3D Glasses are now a thing of the past thanks to the Snap 3D Viewer. Our proprietary technology tracks user`s viewing position and stabilizes the screen accordingly to enable real 3D viewing experiences without glasses.

This type is Compatible with Galaxy S9+ 3D viewer

If you want to have a rest you can just put it back one your phone, then it Acts as a fully functional Screen Protector offering protection from keys, scratches, falls, cracks, tools and more.

GUARANTEE: If you aren`t experiencing a true 3D experience, we will buy this product back from you - no questions asked. Lifetime Guarantee. Love it - or your money back. We are THAT confident in this product.

Snap3D Galaxy S9 3D ViewerVr Viewer For Galaxy S9+Galaxy S9+ 3D ViewerVr Viewer For Galaxy S9+Galaxy S9+ 3D Viewer

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry