Общайтесь с поставщика? поставщик
Yoyo Ms. Yoyo
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :82-31-7626711

Iphone Snap3d - производитель, завод, поставщик из Китая

(Всего 24 Продукты для Iphone Snap3d)

  • Snap3D VR просмотрщик экрана для Iphone7 Plus

    Snap3D VR просмотрщик экрана для Iphone7 Plus

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Количество минимального заказа: 500 Piece/Pieces

    • Модель: MS021-A713BP

    • транспорт: Ocean,Air

    Чехол для телефона Snap3D Viewer для Iphone7 Plus - это 3D-просмотрщик в форме корпуса телефона, вы можете взять его и смотреть 3D-фильмы на своем смартфоне с помощью этой 3D-программы просмотра. Iphone 7 Plus Snap3D Наслаждайтесь потрясающим стереоскопическим 3D! О Mplayer3D Приложение, которое превращает ваш...

    Свяжитесь сейчас

  • Snap3D просмотрщик для Iphone8

    Snap3D просмотрщик для Iphone8

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Количество минимального заказа: 500 Piece/Pieces

    • Модель: MS021-A713CS

    • транспорт: Ocean,Air

    Iphone8 Snap3D разработан и произведен ISID Korea Co., Ltd. Snap3D Viewer не является распространенным случаем телефона. Iphone Snap3D - это виртуальный зритель с открытым глазом, имеющий форму корпуса телефона. Когда вы закрываете Iphone 8 Snap3D на экране смартфона, вы можете наслаждаться 3D-видео и играми, не...

    Свяжитесь сейчас

  • Snap3D защитный чехол для телефона Iphonex

    Snap3D защитный чехол для телефона Iphonex

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Количество минимального заказа: 500 Piece/Pieces

    • Модель: MS021-OAX13NX

    • транспорт: Ocean,Air

    ISID Korea CO., Ltd - это экран iPhone X Snap3D, который является защитным чехлом для iPhone X, а также средством для просмотра 3D для iPhone X. Когда пользователи скрывают это на экране смартфона, вы можете наслаждаться 3D-видео и играми, не надевая 3D-очки или виртуальную гарнитуру. Iphone X Snap3D имеет небольшой...

    Свяжитесь сейчас

  • 3D-дисплей с невооруженным глазом для Iphone

    3D-дисплей с невооруженным глазом для Iphone

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Количество минимального заказа: 500 Piece/Pieces

    • Модель: MS021-A713CSB

    • транспорт: Ocean,Air

    3D-дисплей с невооруженным глазом - это виртуальный VR-дисплей с невооруженным глазом в форме корпуса телефона. Когда вы закрываете его на экране смартфона, вы можете наслаждаться 3D-видео и играми, не надевая 3D-очки или виртуальную гарнитуру. Приложение Mplayer3D следует использовать вместе с Snap3D для поиска...

    Свяжитесь сейчас

  • 3D-дисплей невооруженным глазом для Galaxy

    3D-дисплей невооруженным глазом для Galaxy

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Количество минимального заказа: 500 Piece/Pieces

    • Модель: MS011-N813CBC

    • транспорт: Ocean,Air

    3D-дисплей для Iphone с невооруженным глазом - это виртуальный зритель с открытым глазом, имеющий форму корпуса телефона. Когда вы закрываете его на экране смартфона, вы можете наслаждаться 3D-видео и играми, не надевая 3D-очки или виртуальную гарнитуру. Приложение Mplayer3D следует использовать вместе с Snap3D для...

    Свяжитесь сейчас

  • Чехол для телефона 3D Viewer Snap3D для iPhone 6s

    Чехол для телефона 3D Viewer Snap3D для iPhone 6s

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Количество минимального заказа: 500 Piece/Pieces

    • Модель: MS021-A713D

    ISID Korea Co., Ltd - высокотехнологичная компания, специализирующаяся в области Snap3D. Мы уже продали миллионы чехлов для телефонов Snap3D в Россию и США. Наш рынок в основном в Америке и Европе. Чехол для телефона 3D Viewer snap3d - это виртуальный телезритель в виде чехла. Когда вы закрываете его на экране...

    Свяжитесь сейчас

  • 3D VR Snap чехол для Iphone7 Plus

    3D VR Snap чехол для Iphone7 Plus

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Количество минимального заказа: 500 Piece/Pieces

    • Модель: MS011-N813CBC

    • транспорт: Ocean,Air

    Хотите смотреть 3D фильмы и играть в 3D игры? Если да, наш защитный чехол для телефона snap3d может дать вам другой опыт. Не так , как традиционные тяжелые очки VR, наша оснастка VR телефон случае очень легкая, вы можете взять его everwhere вам go.You может использовать его для просмотра 3D - фильмов на поезде, на...

    Свяжитесь сейчас

  • Волшебный дисплей SNAP3D с невооруженным глазом для Galaxy

    Волшебный дисплей SNAP3D с невооруженным глазом для Galaxy

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Количество минимального заказа: 500 Piece/Pieces

    • Модель: MS011-N813CBCD

    • транспорт: Ocean,Air

    КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ Galaxy Note8 + 3D Viewer В КАЧЕСТВЕ 3D-ЭКРАНА Прикрепленный 3D-экран на Snap3D действует как 3D-очки. Чтобы превратить ваш смартфон в 3D-устройство, вам необходимо сначала загрузить приложение «Mplayer3D». Затем установить Snap3D на экран смартфона и запустить Mplayer3D. Наслаждайтесь потрясающим...

    Свяжитесь сейчас

  • Android Snap3D Viewer защитный чехол для телефона iPhone

    Android Snap3D Viewer защитный чехол для телефона iPhone

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Количество минимального заказа: 500 Piece/Pieces

    • Модель: MS021-A713DV

    • транспорт: Ocean,Air

    Вы устали от традиционных очков VR для вашего смартфона? Вы хотите попробовать чехол для телефона 3D VR, чтобы смотреть 3D фильмы на своем телефоне? Чехол для телефона ISID snap 3D может подарить вам разные ощущения. Чехол для телефона Iphone 6s 3D Viewer представляет собой 3D-видеонаблюдение с открытым глазом в форме...

    Свяжитесь сейчас

  • Вынос VR просмотра для IphoneX

    Вынос VR просмотра для IphoneX

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Количество минимального заказа: 500 Piece/Pieces

    • Модель: MS021-A713CSBX

    • транспорт: Ocean,Air

    В чехле ISID Korea snap3d VR использовалась новая высокотехнологичная технология. Эта уникальная технология представляет собой линзу на корпусе телефона, а приложение Maplayer3D отслеживает положение просмотра пользователя, чтобы обеспечить стабилизацию экрана. Iphone Snap3D - это простое в использовании...

    Свяжитесь сейчас

  • Средство просмотра ISID Snap3D для экрана Iphone8 VR

    Средство просмотра ISID Snap3D для экрана Iphone8 VR

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Количество минимального заказа: 500 Piece/Pieces

    • Модель: MS021-A713CS8I

    • транспорт: Ocean,Air

    I SID Iphone Snap3D - это средство просмотра виртуальной реальности в форме корпуса телефона. Оно выглядит как обычный чехол для смартфона, но когда вы закрываете его на экране смартфона, вы можете наслаждаться 3D-видео и играми, не надев очки 3D или гарнитуру VR. Приложение Mplayer3D следует использовать вместе с...

    Свяжитесь сейчас

  • Первый в мире 3D ScreenVR чехол для Galaxy

    Первый в мире 3D ScreenVR чехол для Galaxy

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Количество минимального заказа: 500 Piece/Pieces

    • Модель: MS021-A713CSBE

    • транспорт: Ocean,Air

    Покупка чехла для телефона snap3D - это наиболее удобный и экономичный способ просмотра 3D-контента. 3D-экран ISID «невооруженным глазом» - это виртуальный VR-экран невооруженным глазом в форме чехла для телефона. ISID Korea Co., Ltd находится в Корее, у нас есть филиал в Китае. Когда вы снимаете экран на экране...

    Свяжитесь сейчас

  • Android первый в мире защитный чехол для телефона Snap3D

    Android первый в мире защитный чехол для телефона Snap3D

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Количество минимального заказа: 500 Piece/Pieces

    • Модель: MS021-A713DV

    • транспорт: Ocean,Air

    Mplayer3D является эксклюзивной платформой для 3D / VR-контента. Присоединяется к Snap3D и наслаждается 3D-изображениями, 3D-фильмами и 3D-играми. Приложение Mplayer3D следует использовать вместе со Snap3D для поиска 3D-видео, 3D-изображений, 3D-игр с Youtube или поиск в ресурсах, которые подключены к Maplayer3D. Эта...

    Свяжитесь сейчас

  • Snap3D / VR просмотрщик для Iphone8

    Snap3D / VR просмотрщик для Iphone8

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Количество минимального заказа: 500 Piece/Pieces

    • Модель: MS021-A713CS8I9

    • транспорт: Ocean,Air

    IPhone: · 3D-чехол для смартфона, который заменяет 3D-очки. · Snap3D iPhone 7 & 8, а также чехол для виртуальной реальности 3D. · Особенности: Прозрачная задняя часть ПК, предназначенная для размещения как на передней, так и на задней панели устройства, обеспечивает доступ к сенсорному экрану, а ударопрочный ТПУ...

    Свяжитесь сейчас

  • Первый просмотрщик snap3D для Iphone8 plus

    Первый просмотрщик snap3D для Iphone8 plus

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Количество минимального заказа: 500 Piece/Pieces

    • Модель: MS021-A713CSA8P

    • транспорт: Ocean,Air

    Когда вы используете нашу программу просмотра snap3D vr, вы должны загрузить приложение Mplayer из магазина приложений. Это приложение представляет собой 3D-изображения и 3D-фильмы эксклюзивную платформу. Чехол ISID snap3D может работать как очки VR, благодаря высокой технологии объектива на чехле snap3D! Чехол ISID...

    Свяжитесь сейчас

  • Функциональный чехол VR для домашнего кинотеатра iPhone8

    Функциональный чехол VR для домашнего кинотеатра iPhone8

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Количество минимального заказа: 500 Piece/Pieces

    • Модель: MS021-A713C-8VP

    • транспорт: Ocean,Air

    ISID Iphone8 Snap3D VR viewr - это новый Очень хороший продукт на рынке. Он намного легче, чем традиционные очки VR, которые вы использовали. куда бы вы не пошли. Вы используете чехол ISID snap для функции 3D, чтобы смотреть 3D-фильмы, когда встречаетесь с друзьями, вы также можете использовать чехол SNAP3d для...

    Свяжитесь сейчас

  • Первый в мире чехол Snap3D VR для Iphone

    Первый в мире чехол Snap3D VR для Iphone

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Количество минимального заказа: 500 Piece/Pieces

    • Модель: MS011-N713CBPI7

    • транспорт: Ocean,Air

    КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ В МИРЕ 3D Viewer для iphone7 в качестве 3D экрана Прикрепленный 3D-экран на Snap3D действует как 3D-очки. Чтобы превратить ваш смартфон в 3D-устройство, вам необходимо сначала загрузить приложение [Mplayer3D ». Затем установите Snap3D на экран смартфона и запустите Mplayer3D. Наслаждайтесь потрясающим...

    Свяжитесь сейчас

  • Волшебный невооруженный глаз VR экран для iphone

    Волшебный невооруженный глаз VR экран для iphone

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Количество минимального заказа: 500 Piece/Pieces

    • Модель: MS021-A713CSGM

    • транспорт: Ocean,Air

    Производительность нашего завода большая, срок поставки 15-20 дней. Мы экспортируем в Европу и Америку за миллион в месяц. КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ SNAP3D КАК 3D-ЭКРАНОМ Прикрепленный 3D-экран на Snap3D действует как 3D-очки. Чтобы превратить ваш смартфон в 3D-устройство, вам необходимо сначала загрузить приложение [Mplayer3D...

    Свяжитесь сейчас

  • Волшебный невооруженный глаз Snap3D экран для смартфона

    Волшебный невооруженный глаз Snap3D экран для смартфона

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Количество минимального заказа: 500 Piece/Pieces

    • Модель: MS011-N813CBNA

    • транспорт: Ocean,Air

    За последние несколько лет добычи, управления и разведки ISID kOREA Co., Ltd создала собственную систему управления качеством. Прошел сертификацию системы качества ISO9001: 2000 и сертификацию системы экологического менеджмента ISO14000. Мы всегда реализуем концепцию создания потребительских ценностей для продуктов,...

    Свяжитесь сейчас

  • Гарнитура Magic Snap3D VR для Galaxy S8 +

    Гарнитура Magic Snap3D VR для Galaxy S8 +

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Количество минимального заказа: 500 Piece/Pieces

    • Модель: MS011-S813CAGH

    • транспорт: Ocean,Air

    Если вы хотите использовать наш чехол для телефона snap3D для просмотра 3D-фильмов на вашем телефоне, вам необходимо загрузить приложение Mplayer3D из магазина приложений. Но что может сделать Mplayer ? Теперь позвольте мне представить вам! О Mplayer3D Приложение, которое превращает ваш смартфон в 3D-телевизор. Можно...

    Свяжитесь сейчас

  • Чехол для Android Snap3D VR для Galaxy Note8 +

    Чехол для Android Snap3D VR для Galaxy Note8 +

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Количество минимального заказа: 500 Piece/Pieces

    • Модель: MS011-N813CBNG

    • транспорт: Ocean,Air

    Чехол для телефона Snap3D VR - это идеальное решение для 3D-развлечений, это новая технология на рынке! Чехол для просмотра Snap3D оснащен специальным объективом, он имеет ту же функцию, что и очки VR, поэтому очки VR больше не нужны. Это означает, что вы можете видеть, как человек и животное вылетают из экрана с...

    Свяжитесь сейчас

  • Magic VR функциональный чехол для Iphonex

    Magic VR функциональный чехол для Iphonex

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Количество минимального заказа: 500 Piece/Pieces

    • Модель: MS021-OAX13NXN x

    • транспорт: Ocean,Air

    Чехол ISID snap3D можно использовать как защитный, но также и работать как очки VR. Он выглядит как прозрачный чехол для телефона, но когда вы надеваете его на переднюю часть экрана телефона, Вы найдете удивительную вещь. КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ SNAP3D КАК 3D-ЭКРАНОМ Прикрепленный 3D-экран на Snap3D действует как 3D-очки....

    Свяжитесь сейчас

  • андроид VR очки для Iphone8 Plus

    андроид VR очки для Iphone8 Plus

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Количество минимального заказа: 500 Piece/Pieces

    • Модель: MS021-A713BP8

    • транспорт: Ocean,Air

    Если вы хотите использовать наш чехол для телефона snap3D для просмотра фильмов в формате 3D, вы увидите людей и животных за пределами экрана телефона. Прикрепленный 3D-экран на Snap3D действует как 3D-очки. Чтобы превратить ваш смартфон в 3D-устройство, вам необходимо сначала загрузить приложение [Mplayer3D ». Затем...

    Свяжитесь сейчас

  • Чехол для телефона Snap3D с невооруженным глазом для Iphone7 Plus

    Чехол для телефона Snap3D с невооруженным глазом для Iphone7 Plus

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Количество минимального заказа: 500 Piece/Pieces

    • Модель: MS021-A713BP7

    • транспорт: Ocean,Air

    Теперь позвольте мне рассказать вам больше о Mplayer3D и о том, как использовать наш чехол для телефона 3D Snap для просмотра фильмов в формате 3D. Сначала вы должны закрыть наш snap3D на передней части экрана телефона. Затем загрузите приложение «Mplayer3D» из магазина приложений, затем выполните настройки в...

    Свяжитесь сейчас

Рекомендуемые товары

Отправить нам сообщение

We didn't put all products on website. If you can't find the product you're looking for, please contact us for more information.

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Yoyo Ms. Yoyo
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:82-31-7626711 Email:yoyo@isidsnap3d.com

Iphone Snap3d - manufacturer, factory, supplier from China

(Total 24 Products for Iphone Snap3d)

  • Snap3D VR screen viewer for Iphone7 Plus

    Snap3D VR screen viewer for Iphone7 Plus

    • Packaging: carton

    • Min. Order: 500 Piece/Pieces

    • Model No.: MS021-A713BP

    • Transportation: Ocean,Air

    Snap3D Viewer phonecase for Iphone7 Plus is a 3D viewer in phone case shape you can take it and watch 3D movies on your smartphone with this 3d viewer Iphone 7 Plus Snap3D Enjoy the stunning stereoscopic 3D About Mplayer3D An application that transforms your smartphone into a 3D TV Can be download for free Iphone...

    Contact Now

  • Snap3D viewer for Iphone8

    Snap3D viewer for Iphone8

    • Packaging: carton

    • Min. Order: 500 Piece/Pieces

    • Model No.: MS021-A713CS

    • Transportation: Ocean,Air

    Iphone8 Snap3D is designed and produced by ISID Korea Co Ltd Snap3D Viewer is not a common phone case Iphone Snap3D is a bare eye VR viewer in phone case shape When you cover Iphone 8 Snap3D on smartphone screen you can enjoy 3D videos and games without wearing 3D glasses or VR headset This unique technology is the...

    Contact Now

  • Snap3D protective Phone case for Iphonex

    Snap3D protective Phone case for Iphonex

    • Packaging: carton

    • Min. Order: 500 Piece/Pieces

    • Model No.: MS021-OAX13NX

    • Transportation: Ocean,Air

    ISID Korea CO Ltd is a iPhone X Snap3D Screenis a protective iPhone X case but also a 3D viewer for iPhone X It is a bare eye VR viewer in phone case shape When the users cover it on smartphone screen you can enjoy 3D videos and games without wearing 3D glasses or VR headset The Iphone X Snap3D is light weight easy to...

    Contact Now

  • Naked-eye 3D display for Iphone

    Naked-eye 3D display for Iphone

    • Packaging: carton

    • Min. Order: 500 Piece/Pieces

    • Model No.: MS021-A713CSB

    • Transportation: Ocean,Air

    Naked eye 3D display is a bare eye VR display in phone case shape When you cover it on smartphone screen you can enjoy 3D videos and games without wearing 3D glasses or VR headset Mplayer3D App should be used together with the Snap3D to search for 3D videos 3D images 3D games from Youtube or search within the...

    Contact Now

  • Naked-eye 3D Display for Galaxy

    Naked-eye 3D Display for Galaxy

    • Packaging: carton

    • Min. Order: 500 Piece/Pieces

    • Model No.: MS011-N813CBC

    • Transportation: Ocean,Air

    Naked eye 3D display for Iphone is a bare eye VR viewer in phone case shape When you cover it on smartphone screen you can enjoy 3D videos and games without wearing 3D glasses or VR headset Mplayer3D App should be used together with the Snap3D to search for 3D videos 3D images 3D games from Youtube or search within...

    Contact Now

  • 3D Viewer Snap3D phone case for iPhone 6s

    3D Viewer Snap3D phone case for iPhone 6s

    • Packaging: carton

    • Min. Order: 500 Piece/Pieces

    • Model No.: MS021-A713D

    ISID Korea Co Ltd is a high technology company specialy in Snap3D Field We already sold millions of snap3D phone case to Russia and USA Our market is Mainly in America and Europe 3D Viewer snap3d phone case is a bare eye VR viewer in phone case shape When you cover it on smartphone screen you can enjoy 3D videos and...

    Contact Now

  • 3D VR Snap case for Iphone7 Plus

    3D VR Snap case for Iphone7 Plus

    • Packaging: carton

    • Min. Order: 500 Piece/Pieces

    • Model No.: MS011-N813CBC

    • Transportation: Ocean,Air

    Do you want to watch 3D movies and Play 3D games If Yes our snap3d protective phone case can give you a different experience Not like the traditional heavy VR glasses our snap VR phone case is very light you can take it everwhere you go You can use it to watch 3D movies on a train on the bus or just lie on the grass...

    Contact Now

  • Magic Naked-eye SNAP3D Display for Galaxy

    Magic Naked-eye SNAP3D Display for Galaxy

    • Packaging: carton

    • Min. Order: 500 Piece/Pieces

    • Model No.: MS011-N813CBCD

    • Transportation: Ocean,Air

    HOW TO USE Galaxy Note8 3D Viewer AS A 3D SCREEN The attached 3D screen on the Snap3D acts like 3D glasses To turn your smartphone into a 3D device you need to first download the Mplayer3D application Then install the Snap3D on your smartphone screen and run Mplayer3D Enjoy the stunning stereoscopic 3D ISID Naked eye...

    Contact Now

  • Android Snap3D Viewer protective phone case for iPhone

    Android Snap3D Viewer protective phone case for iPhone

    • Packaging: carton

    • Min. Order: 500 Piece/Pieces

    • Model No.: MS021-A713DV

    • Transportation: Ocean,Air

    Are you tired of the traditional VR glasses for your smartphone Do you want to try snap 3D VR phone case to watch 3D movies on your phone ISID snap 3D phone case can give you a different feelings Iphone 6s 3D Viewer phone case is a bare eye 3D VR viewer in phone case shape When you cover it on smartphone screen you...

    Contact Now

  • take-out VR Viewer For IphoneX

    take-out VR Viewer For IphoneX

    • Packaging: carton

    • Min. Order: 500 Piece/Pieces

    • Model No.: MS021-A713CSBX

    • Transportation: Ocean,Air

    ISID Korea snap3d VR case used a new high technology This unique technology is the lenticular lens on phone case and the Maplayer3D App keeps tracking user s viewing position to ensure screen stabilization Iphone Snap3D is a easy to use 3D device to let you enjoy premium quality of 3D contents whenever and whereever...

    Contact Now

  • ISID Snap3D viewer for Iphone8 VR screen

    ISID Snap3D viewer for Iphone8 VR screen

    • Packaging: carton

    • Min. Order: 500 Piece/Pieces

    • Model No.: MS021-A713CS8I

    • Transportation: Ocean,Air

    ISID Iphone Snap3D is a bare eye VR viewer in phone case shape It looks like a clear common smartphone case but When you cover it on smartphone screen you can enjoy 3D videos and games without wearing 3D glasses or VR headset Mplayer3D App should be used together with the Snap3D to search for 3D videos 3D images 3D...

    Contact Now

  • World's first 3D ScreenVR case for Galaxy

    World's first 3D ScreenVR case for Galaxy

    • Packaging: carton

    • Min. Order: 500 Piece/Pieces

    • Model No.: MS021-A713CSBE

    • Transportation: Ocean,Air

    Purchasing a snap3D phone case is the most convenient and economic way to enjoy 3D contents ISID Naked eye 3D screen is a bare eye VR screen in phone case shape ISID Korea Co Ltd is Located in Korea we have branch office in China When you cover it on smartphone screen you can enjoy 3D videos and games without wearing...

    Contact Now

  • Android world's first Snap3D protective phone case

    Android world's first Snap3D protective phone case

    • Packaging: carton

    • Min. Order: 500 Piece/Pieces

    • Model No.: MS021-A713DV

    • Transportation: Ocean,Air

    Mplayer3D is a 3D VR contents exclusive platform Attached the snap3D and enjoy the 3D images 3d movies and 3D games Mplayer3D App should be used together with the Snap3D to search for 3D videos 3D images 3D games from Youtube or search within the resources which are connected to Maplayer3D This unique technology is...

    Contact Now

  • ISID Snap3D Viewer for Galaxy S8+

    ISID Snap3D Viewer for Galaxy S8+

    • Packaging: carton

    • Min. Order: 500 Piece/Pieces

    • Model No.: MS011-S813CAG

    • Transportation: Ocean,Air

    Plrease see the following details about ISID snap3D phone case HOW TO USE THE SNAP3D AS A 3D SCREEN The attached 3D screen on the Snap3D acts like 3D glasses To turn your smartphone into a 3D device you need to first download the Mplayer3D application Then install the Snap3D on your smartphone screen and run Mplayer3D...

    Contact Now

  • Magic Naked-eye VR Screen for iphone

    Magic Naked-eye VR Screen for iphone

    • Packaging: carton

    • Min. Order: 500 Piece/Pieces

    • Model No.: MS021-A713CSGM

    • Transportation: Ocean,Air

    Our factory s capacity is big the delivery time is 15 20 days We export to Europe and America for million per month HOW TO USE THE SNAP3D AS A 3D SCREEN The attached 3D screen on the Snap3D acts like 3D glasses To turn your smartphone into a 3D device you need to first download the Mplayer3D application Then install...

    Contact Now

  • Snap3D VR case for Galaxy Note8+

    Snap3D VR case for Galaxy Note8+

    • Packaging: carton

    • Min. Order: 500 Piece/Pieces

    • Model No.: MS011-N813CBP

    • Transportation: Ocean,Air

    Galaxy Note8 3D VR Viewer is s 3D Virtual Reality protective phone case 3D capable smartphone case that replaces 3D glasses It compatible with Samsung Galaxy note 8 Supple Wide without Camera Hole Watch 3D in full screen mode with access to the rear facing camera Features Designed to fit on both the front and back of...

    Contact Now

  • ISID Snap3D phone case for Galaxy S9+

    ISID Snap3D phone case for Galaxy S9+

    • Packaging: carton

    • Min. Order: 500 Piece/Pieces

    • Model No.: VR Glasses for Galaxy

    • Transportation: Ocean,Air

    ISID snap 3D Protective phone case is a new product in the market not like thetraditional VR glasses snap3D phone case is easy to take Galaxy S9 3D protective is a smartphone case that replaces 3D glasses Galaxy S9 3D Viewer compatible with Samsung Galaxy S9 You can take it everywher you go watch 3D movies and play 3D...

    Contact Now

  • ISID Snap3D viewer for Galaxy S9 smartphone

    ISID Snap3D viewer for Galaxy S9 smartphone

    • Packaging: carton

    • Min. Order: 500 Piece/Pieces

    • Model No.: MS011-S913CB9

    • Transportation: Ocean,Air

    Galaxy S9 snap3D Viewer is a smartphone case that replaces 3D glasses You can use it to watch 3D movies with you smartphone at home with your family Galaxy S9 3D Viewer compatible with Samsung Galaxy S9 Supple Camfit with Camera Hole Precise cutout for rear facing camera and fingerprint sensor Features Designed to fit...

    Contact Now

  • World's First Snap3D VR case for Iphone

    World's First Snap3D VR case for Iphone

    • Packaging: carton

    • Min. Order: 500 Piece/Pieces

    • Model No.: MS011-N713CBPI7

    • Transportation: Ocean,Air

    HOW TO USE world first 3D Viewer for iphone7 AS A 3D SCREEN The attached 3D screen on the Snap3D acts like 3D glasses To turn your smartphone into a 3D device you need to first download the Mplayer3D application Then install the Snap3D on your smartphone screen and run Mplayer3D Enjoy the stunning stereoscopic

    Contact Now

  • Snap3D Viewer for Iphone 6s Plus

    Snap3D Viewer for Iphone 6s Plus

    • Packaging: carton

    • Min. Order: 500 Piece/Pieces

    • Model No.: MS021-A713CP

    • Transportation: Ocean,Air

    iPhone6S Snap3D viewer is a protective iPhone case but also a 3D viewer for iPhone X It is a bare eye VR viewer in phone case shape When the users cover it on smartphone screen he can enjoy 3D videos and games without wearing 3D glasses or VR headset MOPIC Mplayer3D Application should be used together with the Snap3D...

    Contact Now

  • Snap 3D phone case for Iphone6s

    Snap 3D phone case for Iphone6s

    • Packaging: carton

    • Min. Order: 500 Piece/Pieces

    • Model No.: MS021-A713S

    • Transportation: Ocean,Air

    ISID Korea cO Ltd is a korea company offers Snap3D which is an innovative phone case for stereoscopic viewing with a whole new experience Snap 3D Phone case is a bare eye VR viewer in phone case shape When the users cover it on smartphone screen he can enjoy 3D videos and games without wearing 3D glasses or VR headset...

    Contact Now

  • Snap3D viewer for Iphone8 VR glasses

    Snap3D viewer for Iphone8 VR glasses

    • Packaging: carton

    • Min. Order: 500 Piece/Pieces

    • Model No.: MS021-A713CS8

    • Transportation: Ocean,Air

    Snap 3D phone case is easy to use you just need to download Mplayer3D application from APP store If you have any questions during install the Snap3D on your smartphone screen and run Mplayer 3D please feel free to contact us we will always here to help you The following is some of the questions from our customer for...

    Contact Now

  • Naked-eye 3D screen for Iphone

    Naked-eye 3D screen for Iphone

    • Packaging: carton

    • Min. Order: 500 Piece/Pieces

    • Model No.: MS011-N813CBA

    • Transportation: Ocean,Air

    Iphone Naked eye 3D screen is a Screen Protective Case for Iphone Models to Watch 3D Without 3D Glasses 3D Personal Viewer WATCH 3D WITHOUT 3D GLASSES Iphone 3D naked eye 3D screen doubles as a 3D viewing screen that allows you to view 3D movies Youtube Videos and Games NEVER LOSE YOUR 3D GLASSES Welcome to the future...

    Contact Now

  • First snap3D Viewer for Iphone8 plus

    First snap3D Viewer for Iphone8 plus

    • Packaging: carton

    • Min. Order: 500 Piece/Pieces

    • Model No.: MS021-A713CSA8P

    • Transportation: Ocean,Air

    When you use our snap3D vr viewer you have to download Mplayer application from app store This application is a 3D images and 3D movies exclusive platform ISID snap3D case can work as a VR glasses due to the high technologyof the lens on the snap3D case ISID snap3d case is not only a protective its another important...

    Contact Now

Review

Charles Muriithi Karungari

Dec 30, 2019 5

We received the Iphone Snap3d today,the inspection result looks great.
Shaju Johny

Dec 28, 2019 5

Received it.The appearance of this Iphone Snap3d as beautiful as the picture shows.
Warren Yu

Dec 21, 2019 5

Very impressed by this Iphone Snap3d manufacturer!
We attempt for excellence, support the customers", hopes to become the top cooperation team and dominator enterprise for staff, suppliers and shoppers, realizes worth share and continual marketing for Iphone Snap3d , Iphone Snap3D , Iphone X Snap3D , We're wanting forward to operating with partners/clients for making good results together.

Send Us a Message

We didn't put all products on website. If you can't find the product you're looking for, please contact us for more information.

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry