Общайтесь с поставщика? поставщик
Yoyo Ms. Yoyo
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :82-31-7626711 Электронная Почта:yoyo@isidsnap3d.com
Рекомендуемые товары
О Компании

ISID - южнокорейская компания, предлагающая Snap3D - инновационный чехол для телефона для стереоскопического просмотра с совершенно новыми впечатлениями. С помощью Snap3D вы можете испытать 3D-качество театрального качества на своем смартфоне. У нас есть профессиональная команда техников, отличная команда продаж, хорошая команда послепродажного обслуживания, посещающие международные 3D / VR-ярмарки каждый год.


ISID Korea Co., Ltd Co. Ltd., основанная в 2018 году с уставным капиталом в 91,4 млн. Долларов США, является ведущим поставщиком продуктов и интегрированных решений для VR / 3D, специализирующимся на разработке, производстве, продаже и послепродажном обслуживании продуктов 3D / VR в внутри страны и за рубежом. В 2018 году ISID получил отличные награды на VR-ярмарках. С корпоративным видением «Вместе в светлое будущее», ISID вносит свой вклад в поставку высококачественных и высокопроизводительных VR-продуктов и решений для наших клиентов в более чем 100 странах и регионах по всему миру. Наш производственный потенциал составляет 1 миллион в месяц, добро пожаловать к нам для дальнейшего сотрудничества!


iSID Korea Co., Ltd

Просмотр в виде БОЛЬШЕ Посетите мой завод
О Компании

ISID - южнокорейская компания, предлагающая Snap3D - инновационный чехол для телефона для стереоскопического просмотра с совершенно новыми впечатлениями. С помощью Snap3D вы можете испытать 3D-качество театрального качества на своем смартфоне. У нас есть профессиональная команда техников, отличная команда продаж, хорошая команда послепродажного обслуживания, посещающие международные 3D / VR-ярмарки каждый год.


ISID Korea Co., Ltd Co. Ltd., основанная в 2018 году с уставным капиталом в 91,4 млн. Долларов США, является ведущим поставщиком продуктов и интегрированных решений для VR / 3D, специализирующимся на разработке, производстве, продаже и послепродажном обслуживании продуктов 3D / VR в внутри страны и за рубежом. В 2018 году ISID получил отличные награды на VR-ярмарках. С корпоративным видением «Вместе в светлое будущее», ISID вносит свой вклад в поставку высококачественных и высокопроизводительных VR-продуктов и решений для наших клиентов в более чем 100 странах и регионах по всему миру. Наш производственный потенциал составляет 1 миллион в месяц, добро пожаловать к нам для дальнейшего сотрудничества!


iSID Korea Co., Ltd

Просмотр в виде БОЛЬШЕ Посетите мой завод
Новые продукты
Rigorous Testing

High quality products

Online Support 24/7

Support online 24 hours

Just in Time Delivery

Punctual delivery

Quality Qualified

Good quality is safer

Related Products List

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Yoyo Ms. Yoyo
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:82-31-7626711
Featured Products
About Us

ISID is a South Korean company, offers Snap3D which is an innovative phone case for stereoscopic viewing with a whole new experience. You can experience a theater-quality 3D on your smartphone with the Snap3D.We have a professional technician team, excellent sales team, good aftersell service team,attend internation 3D/VR fairs every year.


Established in 2018 with registered capital of USD 91.4 million, ISID Korea Co.,Ltd Co. Ltd. is a leading VR/3D application products and integrated solutions provider dedicated in 3D/VR product development, manufacturing, sales and after-sales service in domestic and abroad. In 2018, ISID got great adwards on VR fairs. With a corporate vision of [Together, for a brighter future",ISID contributes itself in delivering high-quality, high-performance VR products and solutions to our clients in over 100 countries and regions worldwide.Our production capaticy is 1 million/month, welcome to contact us for further cooperation!


iSID Korea Co., Ltd

View MORE Visit My Factory
About Us

ISID is a South Korean company, offers Snap3D which is an innovative phone case for stereoscopic viewing with a whole new experience. You can experience a theater-quality 3D on your smartphone with the Snap3D.We have a professional technician team, excellent sales team, good aftersell service team,attend internation 3D/VR fairs every year.


Established in 2018 with registered capital of USD 91.4 million, ISID Korea Co.,Ltd Co. Ltd. is a leading VR/3D application products and integrated solutions provider dedicated in 3D/VR product development, manufacturing, sales and after-sales service in domestic and abroad. In 2018, ISID got great adwards on VR fairs. With a corporate vision of [Together, for a brighter future",ISID contributes itself in delivering high-quality, high-performance VR products and solutions to our clients in over 100 countries and regions worldwide.Our production capaticy is 1 million/month, welcome to contact us for further cooperation!


iSID Korea Co., Ltd

View MORE Visit My Factory
New Products
Rigorous Testing

High quality products

Online Support 24/7

Support online 24 hours

Just in Time Delivery

Punctual delivery

Quality Qualified

Good quality is safer

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry